Начало Пневматика - Metal Work Цилиндры Встроенный гидравлический тормоз
Среда, 09. Ноябрь 2011
Начало
Пневматика - Metal Work
Цилиндры
Вакуумная техника - Шмальц
Алюминиевые профили - Lipro
Трубы - пластиковые Mebra
Электромагнитные - ACL
Гидравлические амортизаторы - Weforma
 
Новости
 
Запись
 
Карта сайта

Подписка на новости

Встроенный гидравлический тормоз
Интегрирана хидравлична спирачка
Встроенный гидравлический тормоз состоит из цилиндра пневматического и гидравлической системы, которая действует как тормоз.
Размеры пневматический цилиндр (ø63) соответствуют ISO 15552.
Гидравлическая система состоит из жидкости, резервуар и один или два потока. Он может содержать один или несколько нормально открытые или закрытые клапаном, обеспечивающим для приостановления или отзыва втягивание штока.
Главной особенностью этого устройства является то, что движущей силой и дыхание являются осевые, чтобы они не создают нежелательных моментов на шток и внешних органов, связанные с ним. Это встроенным гидравлическим тормозом весьма мала по сравнению с внешним гидравлическим тормозом BRK серии . После определенного периода времени для работы rezorvoara жидкости должны быть дополнены. Такая необходимость возникает, когда уровень масла достигнет минимальной отметки на стержне. С стержень удаляется большая часть танков, отмечают минимальное количество масла не должен быть менее 8-10 мм от бака.

Всегда используйте Comlube DEXRON ATF гидравлического масла или других совместимых продуктов. Во время первого рабочего цикла, больше масла удаляются через отверстие в баке.


Технические данные
Уплотнения NBR ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ
Рабочее давление
1 8 бар
Давление NC 1 8 бар
Рабочая температура
-10 C 70 C
Жидкость
Смазанный маслом или фильтрованного воздуха
Жидкость для гидравлической системы
DEXRON ATF (Comlube) или совместимый нефти
(Список совместимых масла на сайте - www.metalwork.it )
Диаметр
63
Упорный усилие при 6 барах
1725 N
Тяговое усилие при 6 барах
1150 N
Скорость при 6 бар и температуре 20 C
с регулятором 30 7000 мм / мин
контроллера и без стоп-клапан 30 6000 мм / мин
контроллера и клапана NC СТОП 30 4500 мм / мин
контроллера и NO SKIP клапана 30 6000 мм / мин
контроллера и клапана NC SKIP 30 5000 мм / мин
регулятор и два НЕТ СТОП + SKIP клапаны 30 5000 мм / мин
регулятор и два НЕТ СТОП + SKIP клапаны 30 4000 мм / мин
быстрое втягивание
30000 мм / мин
(Скорости были измерены на расстоянии 500 мм стержень тормоз и трубы использованием ø10 мм)
Стандартный движется
50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500
Другие шаги более 500 мм предоставляются по запросу
Комбинации клапанов
NO STOP, STOP, NC, NO SKIP, NC SKIP, DUAL NO STOP, STOP, DUAL NC,
DUAL NO SKIP, DUAL NC SKIP, NO + NC STOP, STOP, NO + NC SKIP SKIP,
NO + NO STOP, SKIP, NC + NC СТОП SKIP, NO + NC СТОП SKIP, NC + NO STOP, SKIP
Магнит датчика
Все настройки сделаны с магнитом

Конструктивные размеры, 2D и 3D-моделей
Технические характеристики
Руководства
Image